Главная

И. Пушкарев о задержках подачи воды

09.2010

Напомним, на прошедшей неделе в значительной части домов Владивостока в течение 47 часов отсутствовало холодное водоснабжение. Предварительно по сообщениям КГУП "Примводоканала" отключение планировалось на сутки с 00:00 часов 18 августа до 15:00 часов 19 августа 2010 года. Это было связано с проведением ремонтных работ КГУП "Приморским водоканалом" на водоводе Д1200 и ремонтными работами на сетях ОАО "Водоканал".
Свои работы ОАО "Водоканал" закончил в 03:00 19 августа. Ожидалось, что "Приморский водоканал" завершит свои и подаст воду на насосные станции в 6:00. Дело в том, что с момента подачи воды на насосные станции нужно еще как минимум 6 часов, чтобы она дошла во все жилые дома, что связано с рельефом города. Однако в указанный срок вода на насосных станциях так и не появилась, так как при проведении работ специалистами КГУП "Приморский водоканал" случилась авария. Из-за этого подключение жилых домов к холодному водоснабжению произошло только 20 августа. В сложившейся ситуации ОАО "Водоканал" оперативно организовал подвоз воды к социальным учреждениям Владивостока - в детские сады, больницы.
Сотрудники КГУП "Примводоканал" не давали комментариев о причинах задержки подачи воды, о возможных сроках устранения аварии ни представителям прессы, ни диспетчерским службам ОАО "Водоканал", ни сотрудникам администрации Владивостока.
городскую диспетчерскую службу должна поступать оперативно. Горожане имеют право знать, когда воду отключат, насколько и, если происходит задержка, то почему, - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв. - Конечно, есть технические нюансы, случаются аварии, но об этом нужно вовремя сообщать. И если происходит задержка, должен быть организован подвоз воды. ОАО "Водоканал" на прошедшей неделе подвозил воду с помощью трех машин. Хотелось бы, чтобы "Приморский водоканал" поступал аналогично. Также нужно разработать регламент по более четкому взаимодействию "Водоканала" и "Приморского водоканала". Отключения нужно планировать так, чтобы они приходились на то время суток, когда потребление воды минимально. Это будние дни. Утром и вечером вода в квартирах должна быть. И поступать в дома она должна не в течение 6 часов с момента подачи, а быстрее. Уверен, если вы отладите рабочие моменты, то сможете сократить это время".
 
Пресс-служба администрации Владивостока

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае