Главная

Формализм в работе приводит к нарушению прав

06.2010

К Уполномоченному по правам человека обратилась жительница с. Сибирцево Л. с жалобой на наличие задолженности по электроснабжению.
Заявитель проживала в квартире родственников, погасила образовавшиеся ранее долги, силами управляющей компании поменяла неисправный счетчик.
Однако после замены прибора учета электроэнергии заявителю продолжали приходить квитанции по нормативу потребления так, как было и до его замены. Из-за разницы в оплате по счетчику и начислениях по нормативу филиал Дальэнергосбыта направил Л. уведомление о задолженности с предупреждением об отключении.
Как сообщила заявитель, проблема возникла из-за управляющей компании, не сообщившей своевременно поставщикам электроэнергии о замене прибора учета.
Благодаря вмешательству Уполномоченного и действиям сотрудников Дальэнергосбыта задолженность аннулирована, а управляющей компании указано на недопустимость подобных фактов.
 

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
testing5566