Главная

Предоставление некачественной услуги теплоснабжения

02.2013

За защитой жилищных прав в адрес Уполномоченного обратились жители д.4 по ул. Октябрьской п. Липовцы Октябрьского района. В обращении граждане указали на предоставление некачественной услуги теплоснабжения – в квартирах холодно, а плата за теплоснабжение собирается с жильцов в полном объеме.
В целях защиты жилищных прав заявителей Уполномоченный по правам человека в Приморском крае Владимир Ушаков обратился в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края. По указанным фактам комиссией, с участием представителей жилищной инспекции, филиала «Михайловский» КГУП «Примтеплоэнерго», специалистов по ЖКХ администрации Липовецкого городского поселения, проведена проверка качества услуги отопления, предоставляемой теплоснабжающей организацией. По результатам проверки составлен акт, зафиксировавший факт предоставления некачественной услуги. Данный акт является основанием для изменения размера платы за коммунальную услугу.
КГУП «Примтеплоэнерго» предписано произвести ремонт котельной, отапливающей жилой дом № 4 по ул. Октябрьской, составить график выполнения мероприятий по замене стояков и демонтажу несанкционированно установленных радиаторов отопления на первом этаже, проверить состояния утеплителя на плитах перекрытия.
При проведении комиссией повторной проверки в квартирах жилого дома зафиксировано повышение температуры воздуха до нормативной.

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
testing5566