Главная

Вопрос организации продажи билетов на электропоезда

01.2013

В адрес Уполномоченного обратились жители п. Трудовое (Владивостокский городской округ) по вопросу организации проезда на пригородных электропоездах. В своем письме жители пишут: «С вводом терминала на станции Угольная, две билетные кассы, расположенные на прежнем виадуке, продолжают работать с 6 часов. Однако пользоваться ими не совсем удобно, поскольку выход с прежнего виадука находится на значительном расстоянии от остановки электричек, ориентировочно – 200 м. К тому же билетные кассы находятся на самом виадуке, можно сказать, открытые всем ветрам и осадкам. Выход же с терминала находится в непосредственной близости от остановки электропоездов. Приобретя билеты в кассе терминала, имеется возможность в переходе укрыться от непогоды, ожидая подхода электрички, как это делают пассажиры на станции 2 Речка. Однако билетная касса терминала открывается в 8 часов, в то время, как основной поток пассажиров пользуется электропоездами, отправляющимися со станции Угольная до 8-ми часов. Поэтому, имея прекрасный терминал, приходится пользоваться по утрам прежним виадуком и прежними билетными кассами, что очень неудобно. Просим оказать содействие в решение вопроса по оптимизации работы билетной кассы терминала станции Угольная».
В интересах заявителей Уполномоченный обратился в адрес ОАО «Экспресс Приморья». К чести руководителя данной организации С.А. Кузнецова необходимо отметить, что проблема оперативно решена, работа билетных касс терминала на ст.Угольная организована с 6 утра, чему рады пассажиры утренних электричек.

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
testing5566