Главная

За некачественное отопление - административная ответственность

04.2012

В течение трех месяцев Уполномоченным по правам человека в Приморском крае велась работа по защите права семьи Ж. на получение качественной услуги по отоплению. Семья с ребенком-инвалидом, проживающая в квартире на первом этаже одного из многоквартирных домов п. Ярославский, замерзала в зимние месяцы. Обращения в Управляющую организацию не принесли результата. Вместе с тем оплата за отопление производилась потребителями некачественной услуги в полном объеме. Запросы и заключения Уполномоченного в различные инстанции принесли определенный результат.
Так, на основании проведенных проверок выявлены нарушения действующего законодательства в деятельности Управляющей организации, обслуживающей дом. Государственной жилищной инспекцией Хорольского района выдано предписание Управляющей организации, с требованием принять меры для приведения внутридомовой системы отопления в многоквартирном доме в состояние, обеспечивающее температуру воздуха в жилом помещении заявителей Ж. в соответствие с установленными нормами. Также Управляющая организация была привлечена к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ - нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
Кроме того, по данному факту, прокуратурой Хорольского района в адрес генерального директора Управляющей организации внесено представление.
 

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае