Главная

Совещание по работе с обращениями с граждан в отделении Пенсионного фонда России

06.2011

Уполномоченный по правам человека в Приморском крае Владимир Ушаков принял участие в совещании по вопросам работы с обращениями с граждан, прошедшем в отделении Пенсионного фонда России по Приморскому краю.
Работа с обращениями граждан осуществляется в рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда РФ. В среднем в краевое Отделение ПФР на устный прием обращается от 600 до 800 пенсионеров и застрахованных лиц, поступает 1,4 тыс. письменных обращений. В территориальные органы ПФР ежегодно за письменными разъяснениями обращается до 1,8 тыс. человек, а на личный прием к руководителям управлений – 1,5 тыс. человек.
В рамках совещания помимо традиционных форм были представлены и современные технологии работы с обращениями граждан. Так, на сайте Пенсионного фонда работает on-line приемная, в Отделении проводятся видео-приемы жителей отдаленных населенных пунктов, в различные населенные пункты края выезжает мобильная клиентская служба.
В своем выступлении Владимир Ушаков отметил, что за последние два года благодаря слаженной работе территориальных органов ПФР Приморского края количество обращений граждан в аппарат Уполномоченного значительно сократилось.
В совещании также приняли участие руководители государственных, общественных и политических организаций, сотрудничающие с Пенсионным фондом.
 
Подготовлено с использованием информации пресс-службы ОПФР по Приморскому краю

Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Приморском крае
testing5566